Вопросы - ответы

Для оформления заказа необходимо поместить выбранный товар в корзину. Из каталога это можно сделать, нажав на значок корзины в верхнем правом углу фото товара, а затем выбрав нужный размер. Из карточки товара поместить товар в корзину можно, нажав на кнопку "Добавить в корзину". После добавления кнопка изменится на другую - "Перейти в корзину". После добавления в корзину всех выбранных для заказа товаров необходимо перейти в корзину для оформления. Это можно сделать из карточки последнего добавленного в корзину товара, нажав на кнопку "Перейти в корзину". Также в корзину можно перейти, нажав на значок корзины в верхнем правом углу в заголовке сайта. Далее необходимо заполнить данные для заказы (если Вы уже авторизованы на сайте, то данные из профиля подтянутся автоматически), выбрать способ доставки и оплаты. После этого необходимо нажать кнопку "Оформить заказ".

Если заказывается только один товар, то из карточки товара также можно оформить заказ, нажав ссылку "КУПИТЬ В ОДИН КЛИК". В этом случае откроется форма, куда необходимо внести только имя и телефон, остальная информация по заказу будет уточнена при подтверждающем звонке.

Также заказ можно оформить по телефону горячей линии 8 800 222 73 52 ежедневно с 9-00 до 20-00.

После создания заказа на сайте на номер телефона, указанный в заказе, Вам придет подтверждающее смс сообщение. Далее с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. В период с 9-00 до 20-00 оператор подтверждает заказ в течение 1-2 часов после поступления, в зависимости от загрузки. Заказы, поступившие в нерабочее время колл-центра, подтверждаются на следующий день.

После подтверждения заказ проходит этап сборки и подготовки к отправки. Это может занять от 1 до 3 дней в зависимости от количества и и типа товаров в заказе. После этого заказ передается в транспортную службу для доставки. В этот момент Вам придет смс сообщение, с информацией, что заказ отправлен и трек-номером транспортной накладной для отслеживания. Мы отправляем заказы транспортными компаниями DPD и СДЭК.
Номера накладных транспортной компании DPD начинаются на RU и далее 9 цифр, отследить местоположение и статус заказа можно по ссылке https://www.dpd.ru/ru/private
Номера накладных транспортной компании СДЭК состоят только из 10 цифр, отследить местоположение и статус заказа можно по ссылке https://www.cdek.ru/ru/tracking

При доставке заказа в пункт выдачи заказов или розничный магазин самовывоза Вам придет смс сообщение с приглашением на примерку. При курьерской доставке курьер транспортной компании связывается с Вами по номеру телефона и согласовывает день и время доставки.

Осуществить возврат можно следующими способами:

1) Обратиться в розничный магазин ЕвроОбувь. Адреса магазинов можно посмотреть по ссылке «Магазины».

2) Обратиться за помощью к нашим операторам по номеру 8 800 222 73 52

.

Условия возврата товара надлежащего качества (не подошел размер, цвет, модель):

  • Обувь должна прибыть на склад компании не позднее 14 дней после получения покупки. После этого мы не можем гарантировать, что магазин вернет деньги за товар.
  • Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы оформили возврат не позднее, чем через 7 дней после получения товара, чтобы быть уверенными, что посылка дойдет до склада в течение 14 дней. Пожалуйста, свяжитесь оператором, если у вас есть дополнительные вопросы.
  • Когда ваш товар будет получен складом, и в случае, что все условия возврата выполнены, то вы получите деньги обратно оригинальным методом оплаты.
  • Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам проверять товар при получении, до удаления бирок и другой оригинальной упаковки.
  • Вещи должны быть возвращены не ношенными, неповрежденными и неиспользованными с их оригинальными бирками. Обувь и аксессуары должны быть возвращены в их оригинальных коробках.
  • Мы рекомендуем возвращать вещи в их оригинальной упаковке, чтобы избежать возможных повреждений при пересылке.
  • Условия возврата по гарантии:

    • Обувь ненадлежащего качества (производственный брак по гарантии) должна прибыть на склад компании не позднее 30 дней с момента получения товара.
    • Обувь должна быть чистой, не иметь следов ремонта.
    • Возврат денег:

      • Как только мы получим товар, и если он соответствует условиям возврата, то мы вернем вам деньги оригинальным способом оплаты. Пожалуйста, обратите внимание, что возврат денег, перечисленных по предоплате, может занять до 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка или поставщика оплаты.
      • Возврат денег, перечисленных наложенным платежом, производится до 1 месяца.
      • Если взималась плата за доставку, то оплата доставки не возвращается, поскольку услуга доставки уже оказана курьерской службой.

Для уточнение наличия конкретного товара в магазине можно позвонить в данный магазин напрямую по номеру, указанному в разделе «Магазины».
Также наличие товара в магазине можно проверить через сайт. Для этого необходимо зайти на сайте в карточку интересующего Вас товара и нажать на ссылку "НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНЕ". Далее необходимо выбрать интересующий Вас магазин из списка, после чего отобразится информация об имеющихся в выбранном магазине размерах. Если нужного магазина в списке нет, значит выбранный Вами товар в данном магазине отсутствует.

Получение дисконтной карты:

Дисконтную карту клиенты могут получить в розничном магазине компании ЕвроОбувь. Для получения дисконтной карты в розничном магазине необходимо ответить на вопросы сотрудника для заполнения анкеты и подтвердить свой номер телефона. Дисконтная карта оформляется виртуально (не выдается физически) и привязывается к указанному номеру телефона клиента.

Дисконтная карта при оформлении сразу же дает скидку 5%. Скидка по дисконтной карте может не распространяться на отдельные группы товаров или не сочетаться с отдельными акциями. Подробности по применимости скидки по дисконтной к конкретному товару или в конкретный временной период действия акции можно уточнить у сотрудников розничных магазинов или оператора горячей линии. Скидка по Дисконтной карте никогда не распространяется на товары, находящиеся в распродаже (на них уже установлена максимальная скидка в 70%).

Условия накопительной скидки:

  • Первоначальная скидка по дисконтной карте составляет 5%;
  • За покупки с использованием дисконтной карты начисляются накопления в сумме, равной сумме покупки;
  • Каждые накопленные 10 000 рублей увеличивают скидку по дисконтной карте на 1%;
  • Максимальная скидка по дисконтной карте 15% (для товаров брендов Rieker и Remonte 10%).

На каждую покупку с использованием дисконтной карты также начисляется кешбэк, который можно потратить при покупках в розничных магазинах.

Условия начисления и использования кешбэка:

  • Кешбэк измеряется в рублях, при начислении и списании округляется до целых;
  • Кешбэк начисляется в размере 5% от стоимости покупки в розничных магазинах компании ЕвроОбувь;
  • Кешбэк начисляется только на покупки, совершенные с использованием дисконтной карты;
  • Кешбэк можно списать при совершении покупок в розничных магазинах, при этом на сумму списываемого кешбэка предоставляется скидка из расчета один к одному (1 рубль кешбэка равен 1 рублю скидки). Кешбек можно использовать при покупке любого товара, кроме товаров, находящихся в распродаже (на них уже установлена максимальная скидка в 70%). При оформлении заказа в интернет-магазине eobuv.ru возможность списания кешбэка временно недоступна по техническим причинам;
  • За счет списания кешбэка можно получить скидку до 30% стоимости товара;
  • Кешбэк доступен для списания на следующий день после совершения покупки в розничном магазине компании ЕвроОбувь;
  • Кешбэк доступен для списания в течении 90 дней с даты начисления, после истечения указанного срока неиспользованный кешбэк сгорает.

  • В настоящий момент доставка платная. Стоимость доставки составляет 500 рублей за каждый товар в заказе.В случае невыкупа или возврата товара оплата доставки не возвращается, так как услуга уже оказана транспортной компанией. По заказам в регионы Западная Сибирь, Восточная Сибирь и Дальний Восток стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Срок доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от склада отправки заказа и населенного пункта получателя. Средний срок доставки 5-7 дней, минимальный - 3 дня, максимальный - 14 дней. По заказам в регионы Западная Сибирь, Восточная Сибирь и Дальний Восток максимальный срок доставки может быть выше.

Примерить заказанный товар Вы можете при любых способах доставки и оплаты. При доставке курьером транспортной компании время примерки каждой пары ограничено 10 минутами. При доставке товара на пункт выдачи заказов или самовывозе из магазина время примерки ограничено только режимом работы пункта выдачи или магазина.

На большинстве товаров информация о соответствии размера и длины стельки и стопы указана в описании к товару или на инфографике на последней фотографии товара. Если такой информации нет, значит, у модели стандартные размеры - можете ориентироваться на привычный для Вас размер.

Чтобы правильно измерить длину стопы, поставьте ногу в носке на белый лист бумаги. Чтобы нога легла правильно, стоять нужно ровно. Попросите кого-то обвести вашу ногу ручкой или карандашом. Затем измерьте на нарисованном следе расстояние от пятки до кончика самого большого пальца.

Важно также учитывать сезон и тип обуви. Например, в случае с выбором туфлей и босоножек нужно измерять стопу на голую ногу. Чтобы не ошибиться с ботинками, сапогами, зимней, демисезонной обувью, следует надеть тот носок, который собираетесь носить.

На обувь и сумки установлен гарантийный срок 30 дней с момента получения. В этот период возможен возврат товара в случае обнаружения заводского брака.

Все актуальные акции указаны в разделе «Акции».

Да, мы работаем только напрямую с производителями, без посредников. Являемся официальными дилерами Tamaris, Rieker, Caprice и других брендов.Вся обувь на коробке имеет маркировку «Честного знака», которую можно считать с помощью сканера QR-кодов в мобильном телефоне.