Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Местоположение
8 800 100-03-24
Звонок по России бесплатный
Call-центр: 9:00 - 18:00
Ежедневно
8 800 100-03-24
Звонок по России бесплатный
Call-центр: 9:00 - 18:00
Ежедневно

Правила продажи товаров в интернет-магазине ЕвроОбувь

  • Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  • Закон «О защите прав потребителей»
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  • «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Заказ формируется через интернет-сайт ООО "Еврообувь" (https://eobuv.ru).
  • Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  • Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте https://eobuv.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  • Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  • Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  • Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  • При отказе Потребителя от Товара ООО "Еврообувь" должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем, за исключением расходов ООО "Еврообувь" на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
  • Возврат Товара надлежащего качества осуществляется на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы, в пунктах самовывоза интернет-магазина ЕвроОбувь.

Доставка курьером:

  • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  • Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты info@eobuv.ru, а также другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин ЕвроОбувь не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
  • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  • Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты info@eobuv.ru, а также другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин ЕвроОбувь не несет ответственности за целостность заказа.

Скачать приложения