8 800 100-03-24 (бесплатная линия)
   
Корзина
Ваша корзина пуста

Совершаете покупку впервые? Зарегитрируйтесь, чтобы:

  • - получить электронную накопительную карту
  • - вести историю ваших покупок
  • - узнавать первыми о новинках
Восстановление пароля

Тематика вопроса:

Все
Как выбрать размер?

служба поддержки

Для определения размера обуви сначала нужно измерить длину стопы. Лучше, если кто-то вам поможет. Поставьте ногу в носке на белый лист бумаги. Чтобы нога легла правильно, стоять нужно ровно. Попросите кого-то обвести вашу ногу ручкой или карандашом. Затем измерьте на нарисованном следе расстояние от пятки до кончика самого большого пальца. Это и будет ваш размер.

Для большей точности и из-за того, что ноги могут немного отличаться по величине одна от другой, нарисуйте и измерьте следы обеих ног. Выбрать нужно тот, который окажется больше.

Важно также знать сезон, тип этих изделий. Например, в случае с выбором туфлей и босоножек нужно измерять стопу на голую ногу. Чтобы не ошибиться с ботинками, сапогами, зимней, демисезонной обувью, следует надеть тот носок, который собираетесь носить.

Все товары подлинные?

служба поддержки

Да, мы работаем только напрямую с производителями, без посредников. Являемся официальными дилерами Tamaris, Rieker, Caprice и других брендов.

Как получить заказ в магазине?

служба поддержки

Есть 3 варианта:

1. Позвонить по телефону в нужный магазин (указаны в разделе «Магазины») и сделать заказ.

2. Позвонить на горячую линию 8 (800) 1000-324

3. Положить товар в корзину и оформить заказ на самовывоз.

Доставка в магазин бесплатная?

служба поддержки

Да.

Как вернуть товар?

служба поддержки

Если товар в надлежащем качестве и Вы просто передумали, то:

Для оформления возврата вам необходимо: 1. Распечатать и обязательно подписать заявление. 2. Собрать посылку, состоящую из: товара, подписанного заявления на возврат 6. Отправить посылку удобным для вас способом (адрес отправки посылки вы можете уточнить по телефону 8 800 1000-324). Стоимость обратной доставки в данном случае оплачивается отправителем.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

• Оповещаете нас по горячей линии 8 (800) 1000 – 324 о желании вернуть товар и мы сообщаем наш обратный адрес, а также дальнейшие инструкции по возврату. Стоимость обратной доставки в данном случае оплачивается отправителем.

Если товар с браком, то:

• Оповещаете нас по горячей линии 8 (800) 1000 – 324 о товаре в ненадлежащем качестве и мы сообщаем наш обратный адрес, а также дальнейшие инструкции по возврату. Стоимость обратной доставки в данном случае компенсируется в полном объёме.

Есть ли возможность примерки?

служба поддержки

Да, но только при доставке компанией CDEK до двери, либо до пункта выдачи заказов.

Какие гарантии?

служба поддержки

На обувь и сумки установлен гарантийный срок 30 дней с момента получения.

Сроки доставки?

служба поддержки

Рассчитываются индивидуально. Минимальный срок доставки – 4 дня.

Какие бывают акции?

служба поддержки

Все актуальные акции указаны в разделе «Акции» на главной странице.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, заполните форму ниже: